top of page

Фитнес клубы: 5 грубых ошибок

Лето совсем не за горами: пляж, море, солнце, песок. Вы готовы открыть свое подтянутое тело сотням других глаз, если нет, нельзя терять больше времени – бегом в фитнес клуб. Впрочем, такое отношение к спорту совсем не оправдывается, в форме нужно быть всегда - зимой и летом, и к этому нужно стремиться.

Как выбрать фитнес клуб?



Благо мы живем в то время, когда фитнес клубов пруд пруди. Основная трудность больше заключается в том, чтобы выбрать наиболее подходящий для себя. А вот каких советов придерживаться, при выборе клуба, рассмотрим дальше.

- Удобное расположение. Старайтесь найти зал как можно ближе к своему повседневному маршруту. В противном случае, когда вы будете не в настроении - велик соблазн пропустить тренировку.

- Разумный подход. Выбирайте наиболее подходящий для себя клуб, без лишних технологий и крутых тренажеров. Не нужно оплачивать абонемент в фитнес зал, если он просто считается самым престижным среди остальных. Отдавайте свои деньги только за то, что вам действительно нужно.

- Атмосфера. Она должна быть вам по душе, иначе о каких тренировках может идти речь.

Ошибки, которых необходимо избегать

Если проблема обычного человека заключается в том, чтобы найти наиболее подходящий для себя клуб, то проблема самих залов кроется совсем в противоположном мнении – удержать только прибывшего клиента. Зачастую, проблемы понравиться вновь прибывшему клиенту не возникает, если не допускать следующих, самых грубых ошибок:

- Никакого внимания. Плохой зал старается только продать абонемент – мол, абонемент продан, весь зал в твоем распоряжении, делай что пожелаешь. Хороший же зал, заботиться о правильном подходе к тренировкам для каждого занимающегося, интересуется его самочувствием каждый раз и делает все возможное лишь для того, чтобы клиент остался доволен.

- Гигиена зала. Если в раздевалках постоянно скапливается мусор и исходит неприятный запах, а в душевых кабинах орудует грибок – репутация такого зала заранее определена. Уважающий себя человек никогда не станет в таком помещении находиться, а уж тем более заниматься.

- Некачественный персонал. Хороший клуб должен позаботиться о наборе только квалифицированного и обученного персонала: на ресепшене должны находиться члены клуба, которые смогут грамотно встретить клиента и все ему подробно рассказать.

- Сломанные тренажеры. Зал, который дорожит своей репутацией, не должен допускать такого никогда. А если уж поломка и произошла, то она должна решиться как можно скорее. Нет ничего страшного, если такие неурядицы происходят не совсем часто, но если такое случается каждую неделю, то посетители будут весьма недовольны.

- Бестактность при покупке абонемента. Как говорилось ранее, хороший спортивный клуб должен уметь удерживать своих членов клуба. Поэтому нельзя допускать «текучки» клиентов. Нужно нарабатывать свою базу. По завершении срока абонемента, менеджеры, в первую очередь, должны сами поинтересоваться у занимающегося, не желает ли он (она), продлить абонемент. Также, можно предложить скидку постоянного клиента. Очень удобным окажется тот вариант, если у клуба есть свой сайт с функцией: «оплатить абонемент онлайн».


Поэтому не ленимся, бегом готовиться к летнему сезону, а точнее, пора привыкать к спортивной жизни. В форме нужно быть всегда, и зимой, и летом!

bottom of page